Решение Задач 3 Класс Школа 2100 Презентация

Решение Задач 3 Класс Школа 2100 Презентация.rar
Закачек 2626
Средняя скорость 7234 Kb/s
Скачать

Решение Задач 3 Класс Школа 2100 Презентация

Презентация содержит наглядный, схематический и текстовый материал всех этапов работы над задачей: от создания плана работы до его реализации. Наглядно демонстрирует аналитический метод работы над задачей «Древо рассуждений»

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представленный материал может использоваться на уроках математике по образовательной системе » Школа 2100″ , а так же и по другим програмам. Данный материал содержит тесты для проверки текущих знаний .

Презентация содержит наглядный материал к уроку, поможет эффективно организовать учебную деятельность на уроке.

В данной разработке представлена организация работы над задачами с использованием аналитического и синтетического методов логического мышления. Все описанные этапы работы над задачей позволяют эффекти.

Урок математики по теме «Решение уравнений» (3-й класс) Кашицына Любовь Дмитриевна учитель начальных классов ________________________________________ Цели. 1. Образовательные: • закрепление умений реш.

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Урок разработан по программе Л.Г. Петерсон.

Презентация к уроку литературного чтения (2 класс) по программе «Школа России». Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др., Тема «Д.Хармс «Очень-очень вк.

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемnsportal.ru

Похожие презентации

Презентация 3 класса по предмету «Математика» на тему: «Презентация к уроку математики УМК «Школа 2100» 3 класс Тема: Решение задач Подготовила: Третьякова Татьяна Андреевна Учитель начальных классов.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Презентация к уроку математики УМК «Школа 2100» 3 класс Тема: Решение задач Подготовила: Третьякова Татьяна Андреевна Учитель начальных классов

2 А теперь проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!

4 Определите, какое наименьшее количество линий нужно провести, чтобы прямоугольник оказался поделен на 16 равных треугольников.

7 Как найти долю от числа? Чтобы найти долю числа, надо это число разделить на n равных частей.

8 Как найти число по его доле? Чтобы найти число по его доле, надо долю этого числа умножить на число долей.

9 Отрезок АВ имеет длину 12 см 1в. – начертите 1 этого отрезка. 3 2в.- начертите 1 этого отрезка. 6

10 Проверка: 16 : 4 = 4(дн.)-принимала микстуру. 16 x 4 =64(т.)-должна проглотить Дуня.

11 Самостоятельная работа с. 86, 1,2. Проверка: а) 5 x 6 = 30(л) б)2 x 4 =8(кг) в)12 : 3 = 4(см)

12 Проверка: 1)30 : 2 = 15(см2)-занимает пирог. 2) 30 : 5 =6(см2)-занимает пудинг. 3) 15 – 6 = 9(см2)-больше S пирога, чем пудинга. Ответ: на 9 см2 больше.

13 Домашнее задание: Стр. 86, 3, стр. 87, 9.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок по математике в 3в классе по программе «Школа 2100» Учитель:Зиновьева Е.В.

Тема:Решение задач. Цели:- Повторение и закрепление ранее изученного.(сложение и вычитание трёхзначных чисел) -Учиться решать задачи , в которых значение величин находится через их сумму и отношение.

План урока: 1. Организационный момент. 2.Повторение пройденного –(гимнастика для ума,- устный счёт) 3.Изучение нового материала(новый вид задачи) 4.Закрепление изученного материала.(работа в парах) 5.Тренировочные упражнения. 6. Итог урока. Задание на дом.

«Подумаем» (решение логической задачи) Задача:В одну из этих коробок мальчики положили новорождённого цыплёнка и забыли в какую. Могут ли обе надписи на этих коробках быть истинными? Если надписи на коробках одновременно ложные, то в какой коробке спрятался цыплёнок? Цыплёнок здесь Цыплят в коробках нет

Посчитаем (круговые примеры) 582+124 200+123 706-506 220+184 323-103 404+178

Задача В уголке юного зоолога живут мыши-полёвки. У двух мышек-полёвок родилось 15 детёнышей. Сколько детёнышей родилось у каждой мышки, если у одной из них детёнышей в 2 раза больше, чем у другой? Выбери нужную схему:

План решения задачи: 1.Сначала число мышат надо разделить на три равные части. 2.Что ты найдёшь этим действием? 3.Затем это число следует умножить на 2. 4.Что ты узнаешь выполнив это действие? 5.Ответили на вопрос задачи? 6.Запиши решение задачи по действиям с пояснением. 7.Запиши ответ.

Закрепление (работа в парах) Лика и Майя нарисовали вместе 12 рисунков.Лика сделала в 3 раза больше акварельных рисунков, чем Майя.Сколько рисунков сделала Майя и сколько- Лика?

Проверка решения задачи. М ? Л 12 рисунков. 1)12:4 =3 (р) нарисовала Майя. 2)3*3=9 (р) нарисовала Лика. Ответ:3 рисунка и 9 рисунков.

Вычислить примеры в столбик и записать ответы в порядке возрастания. 128+193 351-290 517-267 830-264 196 + 223 326 +185 457+259 715 -248

Итог урока: Повторить цели урока. Что нового узнали? Задание на дом.


Статьи по теме